Британский художник. Flynn O'Reilly

Flynn O'Reilly
Флинн О'Рейли (Flynn O'Reilly) - британский художник. Родилась в 1987 году. В 2010 году окончила Университетский колледж Фалмута с дипломом по специальности "Изобразительное искусство". Во время учёбы особый упор делала на фигуру человека и изображение современной жизни. В настоящее время живет и работает в Западном Корнуолле, Великобритания.

"Я по-прежнему остро интересуюсь теми вопросами, которые изучала в колледже. Однако с момента возвращения на Запад Пенвита вполне естественным кажется тот факт, что моя работа начала меняться под влиянием красивой природы окружающего ландшафта. Моя цель - запечатлеть меняющийся свет, драматическое небо и яркие цвета, которые доминируют на этом узком полуострове. Недавно я начала работать с мастихином, поскольку нахожу, что это позволяет мне запечатлеть непосредственность окружающей среды передо мной, одновременно предоставляя стабильность, которую я стремлюсь захватить".

Британский художник. Flynn O'Reilly - flynnoreilly.carbonmade.com


Flynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyFlynn O'ReillyБританский художникБританский художникFlynn O'ReillyБританский художникБританский художникБританский художникБританский художникБританский художникFlynn O'ReillyFlynn O'Reilly

Комментариев нет:

Отправить комментарий