Ощущение жизни. Beatris Burgoin

В своей работе, я пытаюсь поймать ощущение жизни. Эта идея привлекает мое внимание и вдохновляет меня творить

"Я начала рисовать в возрасте 19 лет, после того, как попала в автокатастрофу, которая полностью изменила мое видение жизни. Жизнь коротка. Ты должен делать только то, что доставляет радость. Пока я лечилась, мой брат дал мне краски и кисти. Так началось мое путешествие по миру живописи.

В своей работе, я пытаюсь поймать ощущение жизни. Эта идея привлекает мое внимание, заставляет работать мой мозг и вдохновляет меня творить. Моя цель - запечатлеть то, что я вижу и показать это другим. И если я всё делаю правильно, и все идет хорошо, я чувствую четкую связь между собой и миром. Руки сами чувствуют, как я должна поступить. Все, что мне нужно сделать, это просто убраться с дороги.

Когда я начинаю работу над картиной, и я не знаю, как процесс будет развиваться, но я чувствую, что должна пройти через это. Когда я пишу, то всегда оставляю двери открытыми для новых способов и методик. Для меня процесс живописи это процесс обучения".

Ощущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris BurgoinОщущение жизни. Beatris Burgoin

Комментариев нет:

Отправить комментарий