Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo

Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo

До 2009 года, когда она смогла целиком погрузиться в этот удивительный мир, Изабель не рассматривала живопись всерьёз

Изабель Морелли Родриго (Isabel Morelli Rodrigo) - испанский художник. Родилась в Сарагосе, в 1966 году. Самоучка, рисовать портреты всегда было одним из её хобби, хотя до 2009 года, когда благодаря сети, она, наконец, смогла целиком погрузиться в этот удивительный мир, найти нужную литературу и начать общаться с художниками, которые её вдохновляли, Изабель не рассматривала живопись всерьёз.

"Всё это, и бесконечные часы работы, помогли мне усовершенствовать мою технику и со временем превратить хобби в большую страсть. Мой любимый инструмент карандаш, хотя в цвете мне тоже нравится работать, что касается краски, то в этом случае моя любимая среда пастель. Почему портрет? Потому что, мне кажется, что с того момента, как я беру в руки карандаш, и пытаюсь запечатлеть на бумаге душу человека, начинается настоящее приключение, цель которого сделать так, чтобы портрет отображал не только внешний, но и внутренний мир человека. Самое большое удовлетворение для меня, увидеть готовые работы, где моя цель была достигнута".

Рисунки карандашом 

Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
http://www.risunoc.com/2016/08/isabel-morelli-rodrigo.html
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo

Рисунки пастелью

Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo
Удивительный мир. Isabel Morelli Rodrigo

Комментариев нет:

Отправить комментарий