ХУДОЖНИК ЮРИЙ КЛАПОУХ. ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

художник Юрий Клапоух - 01
Я не зря употребил в заголовке слово «великолепные». Если вы любите классический русский пейзаж, то у вас появятся и другие эпитеты к картинам Юрия. Но, «великолепные» — останется. Во всяком случае, я на это сильно надеюсь.
Мне сложно говорить о Юрии Клапоухе, как о художнике-самоучке. Но это действительно так. Он долгие годы был профессиональным военным, оставил службу и стал, конечно не сразу, известным профессиональным художником.
Глядя на его работы я думаю, что если армия и потеряла хорошего специалиста, то живопись (в том числе и мировая) много приобрела.
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию пейзажи художника Юрия Клапоуха (хотя, он больше известен, как художник-портретист). Увы, но как администратор этого сайта я могу (и должен) делать выбор. А к портретам я ещё вернусь.

художник Юрий Клапоух - 02

художник Юрий Клапоух - 03художник Юрий Клапоух - 04художник Юрий Клапоух - 05художник Юрий Клапоух - 06художник Юрий Клапоух - 07художник Юрий Клапоух - 08художник Юрий Клапоух - 09художник Юрий Клапоух - 10художник Юрий Клапоух - 11художник Юрий Клапоух - 12художник Юрий Клапоух - 13

Комментариев нет:

Отправить комментарий