90-летний мужчина в одиночку построил собор своими руками



Собор своими руками. | thousandwonders.net
Вот уже поти 55 лет испанец Хусто Гальего стоит собор своими руками, без помощи строителей, архитекторов или даже подъемных кранов. Каждую деталь собора Хусто самостоятельно прикрепляет к зданию, и уверяет, что вера в Бога способна помочь ему закончить это грандиозное строение.




На создание собора Гальего уже потратил более 55 лет.

"Когда я начал строить собор, все вокруг считали меня сумасшедшим. Они не верили, что я смогу быть настолько приверженным своему делу. Что ж, я доказал им, что они ошибались". Хусто Гальего Мартинес (Justo Gallego Martínez) начал строительство собора 12 октября 1961 г., в день памяти Богородицы Пиларской. Это было его личным обещанием Богу. Некоторое время до этой даты Хусто был сильно болен туберкулезом. С одной стороны он почти отчаялся ждать выздоровления, а с другой, верил, что Бог не оставит его. И тогда он пообещал, что если ему удастся выздороветь, то он построит собор в честь Богородицы Пиларской.




Все детали здания Гальего строил и проектировал самостоятельно.

"Когда я смотрю на собор, меня переполняет радость. Это самое наглядное доказательство, на что может вдохновить вера. Я никогда не изучал архитектуру, я простой рабочий. Мне не нужно ничего материально. Не нужны мне и деньги. Я от всего избавился, даже от своего дома. Вряд ли получится закончить собор при моей жизни, тут еще столько всего нужно сделать. Я только надеюсь, что после моей смерти, кто-то позаботится о моем соборе. А меня пусть здесь же и похоронят, в соборе."




Купол собора в пригороде Мадрида.



Кладка кирпича.

Закончить собор будет довольно проблематично, так как Гальего держит план здания исключительно в своей голове, да и то, этот план иногда приходится менять, в зависимости от возможностей Гальего и его вдохновения. Для строительства Гальего использует вторсырье, частично закупая его по относительно низким ценам, частично принимая в дар от строительных компаний. Колонны, например, выглядят прочными только снаружи - на самом деле они сделаны из бочек для бензина.




Стены собора Хусто Гальего.

Иногда Гальего помогают его племянники, иногда добровольцы, но большей частью он сам производит все работы. Каждый день он начинает свою работу в 6 утра и работает до поздней ночи. Естественно, люди задаются вопросом, а где же он берет деньги на строительство. Какую-то часть покрывают частные пожертвования, но в основном Гальего тратит деньги, которые получает за счет аренды унаследованных земель.




Собор в Мехорада-дель-Кампо.| thousandwonders.net

Гальего строит собор на собственной земле без официального разрешения на строительство, без благословения или поддержки Католической Церкви. После того, как об этом соборе и о самоотверженном труде Гальего было снято несколько документальных фильмов, сюда, в городок Мехорада-дель-Кампо, стали приезжать туристы. И хотя не все жители одобряют строительство этого собора, Гальего и сегодня продолжает трудиться над его созданием.




Собор изнутри.| thousandwonders.net



Хусто Гальего Мартинес. | abc.es
Источник: http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий