Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer

Моя живопись - это рассказ о некоторых вещах, например, о том, что значит быть снаружи, или о том, что значит быть частью мира

Эндрю Тозер (Andrew Tozer) - американский художник. Родился в крестьянской семье в городе Корниш, в 1974 году. В детстве он провёл много времени на свежем воздухе и считает, что именно это раннее и длительное воздействие природы заложило основы его нынешнего искусства.

Иногда кажется, что картины Эндрю это документальные записи постоянно меняющихся оттенков цвета и света в окружающих его пейзажах. Хотя произведения Тозера выполнены в типично английской манере, в них отчётлиго прослеживается влияние французского импрессионизма, особенно таких художников, как Котман и Коро. В первую очередь, Эндрю надеется, что его картины отражают простой и правдивый характер окрестностей его городка.

"Я надеюсь, что мои полотна говорят сами за себя. Они ссылаются на определенные, знакомые всем вещи, большую часть которых нельзя выразить в словах языка живописи. Картины являются ответом на молчаливый вопрос, укоренившийся в моей голове. Моя живопись - это рассказ о некоторых вещах, например, о том, что значит быть снаружи, или о том, что значит быть частью мира".

Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer

Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer
Моя живопись - это рассказ. Andrew Tozer

Комментариев нет:

Отправить комментарий