Ощущение мгновения. Joyce Polance

Ощущение мгновения. Joyce Polance

Я не стараюсь передать конкретную историю, моя цель заключается в попытке захватить энергию, ощущение мгновения

Джойс Поланс (Joyce Polance) - американский художник. Родилась в Нью-Йорке, но уже 20 лет живёт в Чикаго. Пишет, в основном, маслом, регулярно показывает свои работы в стране в различных музеях и галереях, сегодня её работы можно увидеть во многих частных и корпоративных коллекциях.

"В своих нынешних картинах я исследую двойственность между хаосом и контролем в физическом процессе живописи. Сначала я очень густо наношу немного краски и создаю образ в абстрактном стиле, в основном, мастихином. Когда поверхность холста полностью покрыта краской, но ещё не высохла, я начинаю работать кистью или пальцами. При этом я всегда готова уничтожить то, что только что создала и начать с нуля, в надежде, что появится что-то принципиально новое.

Трудность только в том, чтобы быть достаточно сдержанной для того, чтобы написать картину повторно. Этот процесс может повторяться несколько раз, прежде чем я решу, что создала именно то произведение, которое задумывала изначально. Я не стараюсь передать конкретную историю, моя цель заключается в попытке захватить энергию, ощущение мгновения. Тематически, моя работа о силе, рождаемой уязвимостью, которая, в противоположность цинизму и настороженности, являются истинным источником внутренней силы".


Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance
Ощущение мгновения. Joyce Polance

Комментариев нет:

Отправить комментарий