Описание «Триптиха» Фрэнсиса Бэкона


Живописец Фрэнсис Бэкон родился в 1909 г. в Дублине. Его картины выражают много разных эмоций, они экспрессивны, иногда даже кажутся жестокими, и их нельзя назвать общепринятыми эстетическими стандартами.

В его работах брызги крови, он изображает много уродливых, изувеченных тел, искаженных человеческих лиц. Как признается сам художник, вдохновением на создание его работ послужила окружающая действительность. Бэкон всегда говорил, что для него важно изобразить реалистичность, а не красоту. Жизнь великого английского экспрессиониста закончилась в 1992 г., он умер от сердечного приступа.

Триптих Фрэнсиса Бэкона, принадлежащий этому ирландскому живописцу, изображает его друга Люсьена Фрейда — известного английского художника.

«Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» планируется выставить на аукционе, который должен пройти в ноябре в аукционном доме Christie’s.

Картина «Три этюда Люсьена Фрейда» была написана Бэконом в 1969 г., и является одной из важных и лучших среди работ автора.

Триптих представляет собой одно из наиболее ценных культовых произведений этого живописца и объединяет двух великих художников 20 столетия в их взаимоотношениях. Это очень редкая работа, которая была создана 25 лет спустя после того, как произошла первая встреча Фрэнсиса Бэкона с Люсьеном Фрейдом, она принимала участие в известной во всем мире ретроспективе Бэкона в Гран-Пале в 1971-1972 годах, ранее же эта картина не выставлялась на аукцион.

Работа этого мастера, согласно мнению специалистов, возможно побьет прежний мировой рекорд стоимости работ этого живописца, который был установлен в 2008 году и составил 86 млн. долларов.

Последний большой триптих художника выставляли на аукционе в 2008 г. удалось продать за 86 млн. долл. Это одна из поздних работ автора, с 70 гг., которая однако, не имела такого огромного значения для его творчества, как «Люсьен Фрейд», поэтому этот триптих станет более коммерческим и возможно будет продан за сумму, которая превысит 86 млн. долл.

В триптихе Бэкона объединились 2 фигуры изобразительного искусства XX в. Он говорит о том, что между этими двумя художниками существовала творческая и эмоциональная связь.

Каждая разрезанная пополам голова, ноги и руки – все это создавалось при помощи взмахов кисти. Это истинный шедевр художника, в особенности в плане техники, которую он предпочел использовать в этой работе для создания портрета его друга.

http://opisanie-kartin.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий