Признаки любви и влюбленности



ВЛЮБЛЕННОСТЬ - это когда я хочу быть счастливым с тобой. 
ЛЮБОВЬ - это когда я хочу тебя сделать счастливым. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - это когда я ценю твои достоинства. 
ЛЮБОВЬ - это когда я знаю и принимаю твои недостатки. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ – это «я люблю» за что-то. 
ЛЮБОВЬ - я люблю тебя, несмотря на что-то. 



ВЛЮБЛЕННОСТЬ - мне нравится, как ты выглядишь. 
ЛЮБОВЬ - мне нравится твой характер. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я полностью согласна с тобой. 
ЛЮБОВЬ - я не согласна, но уважаю твое мнение. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ – мы хорошо смотримся вместе. 
ЛЮБОВЬ – интересно, как будут выглядеть наши дети. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я не представляю настоящего без тебя. 
ЛЮБОВЬ - меня вдохновляет наше будущее. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - ты - мой идеал. 
ЛЮБОВЬ - ты - мой родной человек. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я готов умереть за тебя. 
ЛЮБОВЬ - я хочу жить для тебя. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - друзья подождут. 
ЛЮБОВЬ - у нас общие друзья. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - это был стремительный взлет. 
ЛЮБОВЬ - это был обдуманный шаг. 



ВЛЮБЛЕННОСТЬ - чувства просто переполняют меня. 
ЛЮБОВЬ - я обещаю быть рядом, несмотря на чувства. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я готов и горы передвинуть. 
ЛЮБОВЬ - я готов отказаться от своего эгоизма. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я боюсь тебя потерять. 
ЛЮБОВЬ - я спокоен, зная, что могу тебе доверять. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - мне больше никто не нужен. 
ЛЮБОВЬ - наши отношения должны служить другим. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - родители не понимают наших чувств. 
ЛЮБОВЬ - родители принимают наши решения. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - каждая ссора - это повод для разрыва. 
ЛЮБОВЬ - каждая ссора это повод для извлечения уроков. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я не хочу оставаться в одиночестве. 
ЛЮБОВЬ - я хочу провести мою жизнь с тобой. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я теряю голову. 
ЛЮБОВЬ - я обрел смысл. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - меня покорило то, что я услышала. 
ЛЮБОВЬ - меня покорило то, что я осознала. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - я боюсь сгореть от любви. 
ЛЮБОВЬ - я согрет любовью. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - наша любовь расцветает пышным цветом. 
ЛЮБОВЬ - мы готовы выпалывать сорняки. 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ – «я», «мое», «его», «ее». 
ЛЮБОВЬ – «мы», «нас», «наша». 


ВЛЮБЛЕННОСТЬ - мне хорошо с тобой. 
ЛЮБОВЬ - тебе хорошо со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий