Портреты Дарта Вейдера, Гомера, Бэтмена и других, если бы их рисовали великие классики



Пародии на классические полотна.
Дэвид Бартон вовсе не художник, по роду своей деятельности он веб-разработчик, который "балуется" искусством в свое свободное время и не воспринимает себя серьезно на этом поприще. Что ж, так или иначе, а его забавные "каверы" известных работ великих классиков вызывают улыбку у зрителя, да и сделаны они достаточно искусно. Может быть, если бы Ван Гог и Моне жили сегодня, их картины выглядели бы именно так.




Садовник Вилли из *Симпсонов* в стиле Ван Гога.



*Отец с зонтиком* в стиле Моне.



*Мардж Симсон с жемчужним колье* в стиле Вермеера.

Дэвид Бартон (David Barton), автор этих милых переделок известных полотен, говорит о своих работах так: "Я создаю эти пародии на художественные полотна в свое свободное время. Мне просто нравится изучать искусство, и я стараюсь, как могу, воспроизвести стиль каждого художника. Конечно, я не принимаю это слишком серьезно, это просто дурачество, которое, как бы мне хотелось, вызовет улыбку". Что ж, почему бы и нет - творчество есть творчество, даже если автор не воспринимает его серьезно. И главная задача искусства - взывать к чувствами и эмоциям зрителя. А Бартону это удается.




*Феррис Бьюллер берёт выходной* в стиле Жорж-Пьер Сёра.



Бэтмен.



Гомер Симпсон в стиле Рембранта.



Апу из *Симсонов* в стиле Сальвадора Дали.



*Отец с зонтиком*, оформленный в рамку. 

Источник: http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий