Сады моей души. Акварели Veneta Docheva

художник Veneta Docheva -01

Представляю вашему вниманию работы болгарской художницы Veneta Docheva.
Veneta Docheva родилась в Софии в 1974 году.
 
  Автор удивительных работ. Её акварели (с первого взгляда) не произвели на меня впечатления. Может быть не было должного настроения. А потом случилось маленькое чудо — так всегда бывает, когда удается настроиться на одну волну с художником.
И работы художника просто преобразились.
Со «второго взгляда» мне очень понравилось. Надеюсь, что и вам понравятся акварели этой художницы.
Художник Veneta Docheva и её работы

художник Veneta Docheva -02
художник Veneta Docheva -03
художник Veneta Docheva -04
художник Veneta Docheva -05
художник Veneta Docheva -06

Сады души
Николай Гумилёв
Сады моей души всегда узорны,
В них ветры так свежи и тиховейны,
В них золотой песок и мрамор черный,
Глубокие, прозрачные бассейны.
Растенья в них, как сны, необычайны,
Как воды утром, розовеют птицы,
И — кто поймет намек старинной тайны? —
В них девушка в венке великой жрицы.
Глаза, как отблеск чистой серой стали,
Изящный лоб, белей восточных лилий,
Уста, что никого не целовали
И никогда ни с кем не говорили.
И щеки — розоватый жемчуг юга,
Сокровище немыслимых фантазий,
И руки, что ласкали лишь друг друга,
Переплетясь в молитвенном экстазе.
У ног ее — две черные пантеры
С отливом металлическим на шкуре.
Взлетев от роз таинственной пещеры,
Ее фламинго плавает в лазури.
Я не смотрю на мир бегущих линий,
Мои мечты лишь вечному покорны.
Пускай сирокко бесится в пустыне,
Сады моей души всегда узорны.

художник Veneta Docheva -07
художник Veneta Docheva -08
художник Veneta Docheva -09
художник Veneta Docheva -10
художник Veneta Docheva -11
художник Veneta Docheva -12

Уносит времени река
Ольга Козловская
Уносит времени река
Мои мечты, мои надежды.
В ней отражаясь облака
Плывут своим путем, как прежде.
Туда, к далеким берегам
Мою любовь под парусами
Уносит времени река.
А я туда, где с облаками
Родятся новые мечты
Подобно стае белоснежной.
И облака мне с высоты
Любовь пророчат и надежду.

художник Veneta Docheva -13
художник Veneta Docheva -14
художник Veneta Docheva -15

Комментариев нет:

Отправить комментарий