Дистанция между людьми. Linda Kosoff

...что создаёт дистанцию между людьми, расстоянием, отчуждённостью, которое может существовать в их отношениях


Линда Кософф (Linda Kosoff) - американская художница. Родилась в Бостоне, штат Массачусетс, после окончания колледжа переехала в Лос-Анджелес, в котором до сих пор живёт работает. Получила степень бакалавра в области живописи в род-айлендской школе дизайна, Провиденс, Род-Айленд. Замужем, есть дочь, которая уже учиться в школе и сын, в школу только собирающийся.

"Я всегда интересовалась тем, что создаёт дистанцию между людьми, расстоянием, отчуждённостью, которое может существовать в их отношениях. Физическое и эмоциональное пространство между людьми может быть сложным; иногда, люди живут в очень разных реальностях, даже если они разделяют одно и то же пространство. Чтобы лучше понять этот вопрос, я пишу картины-рассказы, где фигуры людей как бы одиноки. Они существуют в своих собственных мирах и не знают (или не хотят знать) о присутствии друг друга. Иногда, для того, чтобы сделать разделение более буквальным, я использую диптих или триптих.

Образы, которые я рисую, это воспоминания из моего прошлого; то неловкие, застенчивые, незаметные, одинокие или, наоборот, весёлые и бесшабашные моменты из детства, юности и зрелого возраста. Тонкий язык тела раскрывает скрытое напряжение. Эти образы навеяны личными и семейными фотографиями моих друзей,  изображениями из газет, журналов или образами, вызываемые эмоциями и ситуациями, которые я не испытал, но верю, что они могли произойти

Дистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda KosoffДистанция между людьми. Linda Kosoff

Комментариев нет:

Отправить комментарий