Бесконечная любовь. Художник Jeff Rowland


Бесконечная любовь

Я люблю лишь тебя - ты во все времена
В сотнях образов разных - одна,
Та же самая, вновь ты и вновь рождена;
О тебе восхищенное сердце поет,
Вечных песен гирлянду плетет и плетет,
Чтобы шею твою украшала она;


В сотнях образов ты принимала мой дар,
В бесконечных рожденьях, во все времена.
О страданьях любви отошедших времен,
О разлуках я раньше слыхал,


Но сейчас, в беспредельность времен погружен,
Достоверно одно я узнал:
Ты от века явилась Полярной звездой,
Не другая, а именно ты,
Звездный облик всегда озарял небосклон,
Прорезая покров темноты.

Нас приносит друг к другу потоком любви
Из глубин безначальных времен,
Мы играем с тобой среди мириад
И любимых, и тех кто влюблен;
Горько плачем, страдая от наших разлук,
И стыдимся, чуть встретимся вновь.

Все как прежде,- лишь в новое платье должна
Облекаться былая любовь.
Но сегодня любовь узнает свой предел
Вся к твоим простираясь ногам,
И себя до конца, жизнь свою до конца
И блаженство тебе я отдам,
Чтоб слились нераздельно единой строкой
И любовь незапамятных дней,
И стихи, что поэты различных веков
Вдохновенно слагали о ней.

Рабиндранат Тагор























































Комментариев нет:

Отправить комментарий