Изумительный handmade


Изумительный handmade: Подарок боссу
Где-то услышала девиз хендмейдера: Я не знаю зачем, но мне это очень нужно!!! Это точно про меня. Мало мне того, что моя квартира теперь завалена бумагой, газетой, красками и лаками, теперь особое место в углу занимают каталоги с элитными обоями, которые устарели и были списаны. Но они очень красивые.

Изумительный handmade: Подарок боссу
Муж, спотыкаясь о будущие мои поделки, не ругается (вслух, по крайней мере). Ведь новые рукотворения радуют глаз.
Изумительный handmade: Подарок боссу
На этот раз получилась шкатулка для рукоделия. Использовала трубочки из газетной бумаги, крашеные морилкой цвета «Мокко», а также из рекламных журналов получились зелёненькие заготовки.
Сначала сплелась круглая коробочка. Диаметр 25 см, высота 18 см.
Изумительный handmade: Подарок боссу
Изумительный handmade: Подарок боссу
Изумительный handmade: Подарок боссу
Для крышки я вырезала круг из обоев, мотив с девицей. Крышка получилась высотой 3 см. Стоечки просто обрезала.
Изумительный handmade: Подарок боссу
Готовую коробочку прогрунтовала как следует раствором клея ПВА с водой 1:1.
Далее 2 слоя лака для бань и саун. Теперь на неё можно садиться, она оооочень крепкая.
Изумительный handmade: Подарок боссу
Изумительный handmade: Подарок боссу
Шкатулка сплелась для коллеги на день рожденья. Имениннице понравилась. Вообще у меня дома немного моих поделок, ведь они не задерживаются долго. Приходит кто-то ко мне в гости и домой уходит со шкатулкой или корзинкой, в которых частичка моей души.
Изумительный handmade: Подарок боссу
Альбина Латыпова

Комментариев нет:

Отправить комментарий