Проживающий в Турции лазский писатель готов заплатить жизнью за правду о Геноциде армян



В последние годы в Турции увеличилось количество храбрых интеллигентов, которые несмотря на возможность преследований, угроз и горький опыт своих коллег, предпочитают говорить правду. К числу таких людей относится проживающий в Турции лазский писатель, поэт Серкан Энгин. В беседе с Арменпресс он смело поговорил о Геноциде армян, не страшась даже за собственную жизнь.

- Проживая в Турции, Вы свободно говорите о Геноциде армян, несмотря на то, что люди, не выражающие официальную позицию турецкого правительства по армянскому вопросу, постоянно подвергаются угрозам. Не боитесь, что Вас будут преследовать?

- Я не боюсь смерти. С самого начала учитывал этот риск. Я готов к смерти. Я один из тех, кто готов отстаивать свою правоту до конца. Знаю, что из-за того, что я написал о Геноциде армян, могу быть убитым посреди улицы, как Грант Динк или сесть в тюрьму. Пишу, имея перед собой эти угрозы. Кроме этого, в моих произведениях я говорю не только о Геноциде армян, но и о геноциде ассирийцев, несторианцев, понтийских греков.

- Как Вы думаете, могут ли Ваши произведения изменить взгляды подрастающего в Турции нового поколения на эти вопросы? Возможно ли, что в будущем они разрушат действующие стереотипы?

- Да, моя цель именно в этом: информировать о совершенных нашими предками геноциде армян и других народов, а также показать лживость официальной идеологии. Конечно, изменения не могут произойти только благодаря моим произведениям, однако если я и другие подобные смелые писатели продолжат писать, то молодежь, которая отравлена расистской системой образования фашистско-кемальского режима, начнет замечать действительность. Осознание приведет к сочувствию, а сочувствие углубит человеческую совесть… Думаю, что геноциды возможно признать только при наличии глубокой совести.

Продолжение интервью читать на сайте Арменпресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий