Поддельные картины Лоури продавались в Интернете по 3000 фунтов стерлингов

13/07/2014
Интернет-аукцион eBay закрыл онлайн-магазин художника, который признал, что продавал поддельные картины английского художника ХХ века Лоуренса Лоури (Laurence Lowry). Отметим, что цена копий была весьма высока – до 3000 фунтов стерлингов каждая. Кроме того, администрация eBay подтвердила, что они будут приостанавливать деятельность и других магазинов, продающих подделки.
На прошлой недели на страничке художника Дэвида Хенти (David Henty) на eBay появилась картина, сопровождаемая пояснением: “Документов нет, происхождение неизвестно, предположительно Л.С Лоури”. Но после того, как выяснилось, что рисунок представляет собой копию с картины, а сам оригинал ранее продан на аукционе за 500 000 фунтов стерлингов, лот изъяли из продажи, а онлайн-магазин Хенти стал недоступен.
56-летний художник из Брайтона Дэвид Хенти не стесняется своих работ. В своем интервью для Sunday Telegraph он рассказал о том, что подделывает картины не только Лоури, но и многих других художников. “Импрессионистов довольно легко подделывать. Я самоучка. У меня есть несколько книг по искусству, которые я прочитал до конца. Я могу скопировать даже подписи. Я чувствую свою сопричастность творчеству художника, смотрю на вещи его глазами. Когда я был в Испании, я подделал сразу несколько работ Ван Гога”.
Лоуренс Лоури является одним из самых влиятельных художников Великобритании ХХ-го века, в чьих работах нашла своё отражение повседневная жизнь крупных промышленных городов.
Комментируя сложившуюся ситуацию, представитель еBay сказал: “Подделки являются незаконными и не приветствуются на eBay. Мы готовы принять меры против тех, кто пытается заработать на контрафактной продукции и тщательно обрабатываем каждую жалобы на того или иного продавца... Мы тратим миллионы фунтов каждый год на поддержание безопасности сайта, и мы сожалеем, что в данном случае нам не удалось соблюсти высоких стандартов и своевременно установить факт продажи подделок.”
Анна Сидорова © Gallerix.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий